РА «Грин Классик» - главная страница  
Вакансии нашей компании
Вакансии
Рекламным агентствам и агентам
Агентствам
РА «Грин Классик» - главная страница Как связаться с нами
Контакты
Форум по рекламе в прессе, работа и зарплата
Форум

Карта сайта

Реклама в прессе

Московская пресса

Региональная пресса

Наружная реклама

Дизайн

Создание сайта

Разработка логотипа

Графический дизайн

Полиграфия

Визитки

Буклеты

Календари

подтвердить данные! Забыли?
Логин
Пароль

Зарегистрироваться !

«Подмосковье +»

Рекламное агентство «Грин Классик»

Тел.: (495)540-38-00
E-mail: sln2004@mail.ru

Информация об издании «Подмосковье +»

Немного об издании

"Подмосковье plus" бесплатная еженедельная информационно - рекламная газета. Распространяется в 120 городах и населенных пунктах Подмосковья, 64 районах Москвы, организациях и фирмах Москвы и области, станциях Метрополитена, железнодорожных вокзалах Москвы и Области, выставках и рынках.

Оценка эффективности

"Подмосковье plus" бесплатная еженедельная информационно - рекламная газета. Газета "Подмосковье plus" лидирует как в ближнем, так и в дальнем Подмосковье, как источник информации при выборе, что и где покупать, опережая местную прессу.

Читательская аудитория издания

Независимая "Социологическая служба Мониторинг" (сертифицирована Гильдией исследователей общественного мнения и рынка (ГИОМиР) провела анализ читательской аудитории газеты "Подмосковье plus". И вот как выглядит социологический портрет читателя "Подмосковья plus":

КОЛИЧЕСТВО

К газете обращаются в каждом доме, куда она доставляется как в Москве, так и в области, все взрослые члены семьи (что увеличивает реальный тираж газеты в 2-3 раза). То есть еженедельно к рекламе в газете "Подмосковье plus" обращаются 4-4,5 миллиона человек, что составляет примерно 30% взрослого населения Москвы и Московской области.

ДОСТАТОК

Как сами читатели "Подмосковья plus" оценивают свое материальное положение?
42,2% читателей "Подмосковья plus" тратят деньги не только на продукты питания, но и на одежду, недорогую бытовую технику, мебель, материалы для строительства и ремонта, недорогие путешествия и т. д.
12,3% читателей могут позволить себе дорогие покупки.
В целом примерно каждый второй читатель газеты обладает достаточной покупательской способностью для того, чтобы пользоваться информацией об услугах и товарах, публикуемой на страницах "Подмосковья plus".

СТРУКТУРА ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ

Данные социологического опроса свидетельствуют о сходстве покупательских интересов жителей Москвы и Московской области. Есть и отличия. Так, более состоятельные москвичи лишнюю тысячу доларов охотнее потратят на турпоездку и новую мебель. Жители Подмосковья в перспективе планируют решать эти проблемы, но в первую очередь обзавелись бы надежной бытовой техникой и новой машиной. Общее для читательской аудитории "Подмосковья plus" - готовность тратить деньги на строительство и ремонт квартиры, дома, дачи.

ВОЗРАСТ

Женщины в возрасте сравнительно чаще обращаются к газете, чем молодые (соответственно 43% и 39%). Структура интереса к газете у мужчин и женщин, у молодых и в возрасте отличается. Женщин молодых больше привлекают разделы "Интерьер", "Путешествия", "Бытовая техника", "Здоровье", "Торговля", "Гороскоп"; женщин в возрасте интересуют в первую очередь ТВ-программа, погода, информационные заметки, гороскоп, из рекламных разделов -"Частные объявления", "Здоровье", "Услуги", "Работа", "Сад-огород". Мужская аудитория в среднем моложе женской. Мужчин привлекают разделы "Строительство", "Автомобили", "Путешествия", "Компьютеры", "Связь", "Работа, учеба", "Сад-огород".
В итоге при выборе товара и фирмы, в которой его покупать по "Подмосковью plus", решение принимается всей семьей.

ПОЛ

Женщины более постоянно и подробно читают газету "Подмосковье plus", чем мужчины (59% и 41 %). Женщины, как более активные покупатели, находят по газете товар и фирму, чему в немалой степени способствует дополнительная информация по секторам потребительского рынка, постоянно публикуемая в газете. Окончательное решение о покупке принимается после знакомства с газетой членов семьи мужского пола.

Пресса по персоналу